Туториал

Мифы о рассылках, в которые мы верим!

09 мая в 19:12

Рассылка миф и реальность
Рассылка миф и реальность

1. Это долго и сложно

— всем может заниматься 1 человек

— настройка рассылки занимает несколько минут

— пользуйтесь обучающими видео и тех поддержкой, которая есть на каждом сервисе.

2. Это дорого

— у каждого сервиса есть свои бесплатные периоды работы, если у вас пока что небольшой размер базы, то вы можете обойтись полностью бесплатной версией сервиса

— многообразие сервисов позволяет найти каждому свой под нужный бюджет от 300 руб.

3. Это не для всех

Такой вывод может быть только если вы не до конца понимаете и знаете свою аудиторию, чтобы реализовать рассылки достаточно лишь найти темы, которые волнуют ца.

4. Это не про продажи

Рассылки помогают сделать из холодного лида будущего лояльного покупателя и клиента благодаря разнообразию контента и форматам взаимодействия, эта статья и примеры в ней говорят о том, что рассылки используют и бизнесы, и эксперты, а будет ли она приносить вам продажи завистт от грамотного построения воронки, а не ниши бизнеса.

5. Чем больше подписчиков тем лучше

Как и везде важно не количество, а качество аудитории, чтоб усилия потраченные на создание контент-стратегии не были зря.

6. Есть определенное время, когда лучше отправлять письма

По факту такое время действительно есть, однако у каждой аудитории оно свое, не стоит всех объединять под одну гребенку.

7. Автоматические рассылки выглядят безлично

Автоматические рассылки будут выглядеть лично, если их правильно настроить и вести в формате диалога с конкретным пользователем.

Читайте также:

Рассылки в вк: как все устроено и для кого они подойдут?