Туториал

Условия и выбор ниши для работы с бизнесом в рассылках

09 апр в 17:17

Бизнес не стоит на месте и требует разных решений
Бизнес не стоит на месте и требует разных решений

В этой статье мы подробно разберем на каких условиях лучше всего сотрудничать с бизнесом, как правильно выбрать нишу, так же разберем все подводные камни.

Представь такую ситуацию – ты запускаешься, начинаешь работать, но по какой-то причине продажи не идут, у тебя множество блокировок аккаунтов, а еще нужно платить за софт, за прокси, за парсер, за аккаунты, и в итоге, вместо хорошего заработка, ты получаешь большой убыток. Чтобы этого избежать – нужно серьезно подойти к выбору ниши и конкретным условиям сотрудничества с компаниями.

На самом деле можно договориться работать с компаниями так, чтобы не было никаких потерь с твоей стороны. И даже, если ниша «не зайдет», то ты в любом случае заработаешь. Давай подробно разберемся в этих вопросах.

Работать можно практически с любой нишей. Главное – на каких условиях будет строиться работа. Сразу скажу, что не стоит себя ограничивать тем списком, который я сейчас озвучу по той простой причине, что, если вы все полезете в одну и ту же нишу, а людей вместе с тобой будет обучаться достаточно много, то вы все друг для друга станете конкурентами.

Представь, что все вы обучились по одной схеме, все будут рассылаться по одной целевой аудитории в рамках одной и той же ниши – в итоге никто из вас не заработает. Поэтому лучше всего включать собственную голову и выбирать нишу самостоятельно.

С какой нишей лучше работать?

Исходя из опыта скажу, что прекрасно заходит инфобизнес (особенно если есть хороший лид магнит с бесплатным курсом, или бесплатными уроками, например в виде автоворонки), хорошо идут запрещённые в таргете тематики, мастер-классы, поиск сотрудников (любые профессии, которые не требуют каких-то определенных навыков и образования, например водители такси, легкового или грузового, вебкам модели, промо модели), многие сферы услуг (особенно, если мы можем спарсить ЦА, которая в этой услуге нуждается: ремонты под ключ, кухни на заказ, натяжные потолки, аренда квартир, фотосессии и др.).

Важно, чтобы ЦА была максимально широкой и не выгорела за месяц. Конечно, лучше сразу браться за то, что хорошо заходит в спаме. Правильно выбрать нишу и договориться на идеальные для вас условия – это уже половина успеха.

В нише услуг важно работать с большими городами, такими как Москва и Санкт-Петербург. Как правило, в Москве и Питере очень много сообществ в ВК по тем или иным услугам и если сравнивать количество аудитории с регионами и стоимостью самих услуг, то выгоднее работать с Москвой и Питером, т.к. на этом ты больше заработаешь, несмотря на большую конкуренцию. Если в регионах заплатят за услугу 50-100 тысяч рублей, то в Москве и Питере могут заплатить 500 тысяч, а то и миллион. К тому же Питерская и Московская аудитории будут выгорать намного медленнее, чем в регионах.

То же самое касается и инфобизнеса, продажи курсов. В Москве и Питере более платежеспособная аудитория, которая хорошо покупает курсы за 40-50 тысяч рублей, в то время как в регионах таких денег у большинства нет. Стоимость ботов и софта для всех регионов также одинаковая. Поэтому рекомендую работать именно с Москвой и Питером.

Какая ниша все-таки лучше?

Идеальная ниша там, где ты можешь генерировать много дешевых лидов. Так же хороша та ниша, где тебе много платят за лид, но лидов сравнительно мало.

В похудалке у меня до 17.4% разосланных сообщений уходили в заявки, таким образом, я генерировал около 800-1100 заявок в сутки. С лида я получал 12 рублей. Небольшая стоимость лида при высокой конверсии чаще всего выгоднее редких, но дорогих лидов.

Хорошо там, где ты сразу получаешь деньги за лиды. Либо по предоплате, либо тебе выплачивают деньги сразу после получения лидов. Потому что бывают такие ниши, где очень долгие деньги. И даже если у тебя есть подтвержденные лиды, деньги за них ты можешь получить и через 2 месяца, и через полгода, такое тоже бывает. Например, так обстоит дело в ремонтах под ключ. Таких ниш лучше избегать.

Ниша должна быть такой, где широкая ЦА, которую легко пропарсить, которая не закончится через 2 месяца и не выгорит со временем. Представь, что ты зашел в нишу, разослался и люди закончились. Тебе приходится сидеть, ломать голову, где найти людей, проект начинает отнимать больше времени, приходится танцевать с бубном. В общем, лишний геморрой, который никому не нужен. Поэтому нужно выбирать ту нишу, где изначально большая ЦА.

Ниша должна быть высокомаржинальной. С ней ты должен зарабатывать хорошо. То есть должно быть усредненное значение между большим количеством лидов и стоимостью оплаты за лид, либо стоимостью самой рассылки, если ты работаешь за рассылку.

Важное условие – чтобы на твое предложение не было сильной негативной реакции, было минимальное количество жалоб на рассылки. Т.к. если будет много жалоб, то будет много блокировок аккаунтов. Соответственно много ты уже не заработаешь. Если будет много банов аккаунтов, то твои воронки будут быстро попадать под фильтр, проект будет отнимать очень много времени, сил и нервов, ни к чему хорошему это не приведет.

Лучше изначально выбирать тот проект и делать такую воронку, по которым будет минимум жалоб. Чтобы было меньше жалоб, лучше не продавать что-то в лоб и делать интересные лид-магниты. Это достаточно сложно, но это стоит того.

Ну и чтобы спалось спокойно, работай с белыми сферами бизнеса, без нарушения УК РФ, без фишинга и без рисков для себя.