6 советов, как сделать рассылку более качественной, чтобы не терять читателей и превращать их в своих клиентов
09 мая 2022
1. Выбирайте тему рассылки, исходя из болей вашей аудитории
Почитайте, что вам пишут в личку, что спрашивают у вас или конкурентов в комментариях, что отмечают в отзывах? Если отталкиваться от реальных потребностей людей, а не выдумывать, то с большей вероятностью рассылка выстрелит и будет приносить нужный результат.
2. Говорите на языке аудитории, а не языке вашей ниши.
Представьте, что вы общаетесь с ребенком и используйте:
— простые слова
— короткий текст. Не нужно грузить подписчиков объемным материалом. В идеале текст должен состоять из трех или четырех абзацев.
— абзацы
— смайлики, чтобы привлечь внимание и разбавить текст, но в умеренном количестве
— картинки, видео, доп материалы или ссылки на продукт/услугу
— не забывайте о призыве к действию «посмотри», «открой», «отправь» и прочее. Наша психология так устроена, что если нам не сказать что-то сделать, мы даже не подумаем, что это надо сделать, хотя могли бы
Это все нужно, чтобы польза, доходимость и открываемость сообщений была в балансе.
3. Добавляйте интригу
В конце каждого письма рассказывайте, что полезного для читателя будет в следующем, чтобы у пользователей не возникало желания отписаться, если в этой рассылке они для себя не узнали ничего нового
4. Давайте на старте больше, чем ожидают
Когда пользователи подписываются на одно, а получают в 2 раза больше — лояльность пользователей вырастает в разы, так и сделали Skyeng в своем марафоне
У нас в первом сообщении был подарок — ссылка на регистрацию в розыгрыше курса английского. Заявку на вводный урок на этой странице оставили почти 20 тысяч человек. — рассказывает Skyeng
5. Дарите эксклюзивную скидку только для подписчиков рассылки
6. Оповещайте одну и туже аудиторию не каждый день.
Если это ограниченная по времени рассылка с обозначенной датой начала и конца, то используйте эти группы пользователей, отправляя им интересные и выгодные предложения по теме, но не частите с ними, чтобы не надоесть и не восприниматься пользователями, как спам.
Дополнительные материалы
Каким должен быть текст рассылки?
Статьи по теме
В данном списке вы найдете другие статьи схожей тематики.