Туториал

6 советов, как сделать рассылку более качественной, чтобы не терять читателей и превращать их в своих клиентов

09 мая 2022

1. Выбирайте тему рассылки, исходя из болей вашей аудитории

Почитайте, что вам пишут в личку, что спрашивают у вас или конкурентов в комментариях, что отмечают в отзывах? Если отталкиваться от реальных потребностей людей, а не выдумывать, то с большей вероятностью рассылка выстрелит и будет приносить нужный результат.

2. Говорите на языке аудитории, а не языке вашей ниши.

Представьте, что вы общаетесь с ребенком и используйте:

— простые слова

— короткий текст. Не нужно грузить подписчиков объемным материалом. В идеале текст должен состоять из трех или четырех абзацев.

— абзацы

— смайлики, чтобы привлечь внимание и разбавить текст, но в умеренном количестве

— картинки, видео, доп материалы или ссылки на продукт/услугу

— не забывайте о призыве к действию «посмотри», «открой», «отправь» и прочее. Наша психология так устроена, что если нам не сказать что-то сделать, мы даже не подумаем, что это надо сделать, хотя могли бы

Это все нужно, чтобы польза, доходимость и открываемость сообщений была в балансе.

3. Добавляйте интригу

В конце каждого письма рассказывайте, что полезного для читателя будет в следующем, чтобы у пользователей не возникало желания отписаться, если в этой рассылке они для себя не узнали ничего нового

4. Давайте на старте больше, чем ожидают

Когда пользователи подписываются на одно, а получают в 2 раза больше — лояльность пользователей вырастает в разы, так и сделали Skyeng в своем марафоне

У нас в первом сообщении был подарок — ссылка на регистрацию в розыгрыше курса английского. Заявку на вводный урок на этой странице оставили почти 20 тысяч человек. — рассказывает Skyeng

5. Дарите эксклюзивную скидку только для подписчиков рассылки

6. Оповещайте одну и туже аудиторию не каждый день.

Если это ограниченная по времени рассылка с обозначенной датой начала и конца, то используйте эти группы пользователей, отправляя им интересные и выгодные предложения по теме, но не частите с ними, чтобы не надоесть и не восприниматься пользователями, как спам.

Дополнительные материалы

Каким должен быть текст рассылки?

Какое изображение должно быть в рассылке?

Условия и выбор ниши для работы с бизнесом в рассылках!