Мифы о рассылках, в которые мы верим!
09 мая 20221. Это долго и сложно
— всем может заниматься 1 человек
— настройка рассылки занимает несколько минут
— пользуйтесь обучающими видео и тех поддержкой, которая есть на каждом сервисе.
2. Это дорого
— у каждого сервиса есть свои бесплатные периоды работы, если у вас пока что небольшой размер базы, то вы можете обойтись полностью бесплатной версией сервиса
— многообразие сервисов позволяет найти каждому свой под нужный бюджет от 300 руб.
3. Это не для всех
Такой вывод может быть только если вы не до конца понимаете и знаете свою аудиторию, чтобы реализовать рассылки достаточно лишь найти темы, которые волнуют ца.
4. Это не про продажи
Рассылки помогают сделать из холодного лида будущего лояльного покупателя и клиента благодаря разнообразию контента и форматам взаимодействия, эта статья и примеры в ней говорят о том, что рассылки используют и бизнесы, и эксперты, а будет ли она приносить вам продажи завистт от грамотного построения воронки, а не ниши бизнеса.
5. Чем больше подписчиков тем лучше
Как и везде важно не количество, а качество аудитории, чтоб усилия потраченные на создание контент-стратегии не были зря.
6. Есть определенное время, когда лучше отправлять письма
По факту такое время действительно есть, однако у каждой аудитории оно свое, не стоит всех объединять под одну гребенку.
7. Автоматические рассылки выглядят безлично
Автоматические рассылки будут выглядеть лично, если их правильно настроить и вести в формате диалога с конкретным пользователем.
Читайте также:
Статьи по теме
В данном списке вы найдете другие статьи схожей тематики.