Туториал

Каким должен быть текст рассылки

04 апр 2022

Обо всем пользователи в соц.сетях узнают в текстовой форме
Обо всем пользователи в соц.сетях узнают в текстовой форме

Правильно написанный текст в рассылке – 50% успеха. Прежде всего, не забывайте о красивом оформлении: делите текст на абзацы, прикрепляйте картинки, можно поэкспериментировать с шрифтами.

Что касается содержания рассылки, то здесь, важен момент персонализации сообщения.

Помните – Вы пытаетесь подружиться с человеком и сделать его своим другом, поэтому делайте всё, чтобы сообщение не казалось массовым, а было похоже на персональное.

Главное, чтобы сообщение начиналось с интриги, которая убеждает открыть послание, увлекает первым абзацем. Например: “Последний шанс…”, “Только сегодня…”

Самое важно, что нужно уяснить – не давайте ложных обещаний в своих рассылках. Если Вы начнёте сообщение со слов: “Ура, скидка 99%!”, человек его откроет и увидит “Ура, скидки 99% не будет, но Вы можете записаться на новый курс!”, то мало того, что Вы разозлите пользователя, так и рискуете вовсе потерять читателя. Поэтому будьте предельно честны.